header

СОВЕТСКИЕ
ТАНКИ

ГЕРМАНСКИЕ
ТАНКИ

АМЕРИКАНСКИЕ
ТАНКИ

ЯПОНСКИЕ
ТАНКИ

ФРАНЦУЗСКИЕ
ТАНКИ

ИТАЛЬЯНСКИЕ
ТАНКИ

ТАНКОВЫЕ
СНАРЯДЫ

HOMEABOUT USWHAT'S NEWFORUMSLINKS

Brit Ronson

Руководство

Внимательно изучите руководство

Panzer Front - это симулятор танка, которым в игре управляет один или два игрока, это не стратегия типа War Game.

В игре реализована физика движения, и в зависимости от веса конкретного танка, а также рельефа местности - трава, грязь, кусты и деревья, русло реки, способны замедлить или остановить вашу боевую машину. Потеря мобильности в бою сразу делает ваш танк легкой мишенью для огня противника.

Каждый тип танков имеет собственную толщину лобовой, бортовой и кормовой брони, в соответствии с его реальным прототипом, а также башенное орудие, калибр и пробивная мощность которого, приблизительно соответствуют реальным техническим данным для каждого типа из представленных в игре реальных танков Второй Мировой войны, что делает игру по сути дела весьма точным симулятором на уровне сложности «Hard». Перейдя на тактическую карту вы можете наведя курсор просмотреть основные тактико-технические данные любого танка находящегося в данный момент в поле зрения.

Не следует полагаться на полную точность заложенных разработчиками в Panzer Front данных по броневой защите и мощности орудий у различных типов игровых танков, тем не менее можно сказать что в целом их усредненные характеристики в общих чертах практически соответствуют их реальным аналогам.

Если сравнить соответствие бронирования танков и пробиваемости танковых орудий в игре, то в целом можно констатировать что процесс симуляции выглядит более натуральным и естественным, чем это реализовано в более «серьезных» симуляторах танков на РС.

По прошествии некоторого проведенного в игре времени, у игрока накапливается представление о возможностях различных типов танков в битве с машинами противника, чего по определению не может быть в чисто аркадных играх.

В дальнейшем это позволит игроку гибко реагируя на изменение расстановки сил в ходе сражения, принимать адекватное в сложившейся ситуации решение о необходимых действиях - атаковать, прятаться или бежать ... за пивом.

Лобовое бронирование средних и тяжелых танков в игре как правило нельзя подбить в лоб из стандартного танкового 76-мм орудия, используйте при стрельбе по танкам противника на близкой и средних дистанциях, более скоростные подкалиберные снаряды, они идут номером два в укладке танковых боеприпасов, и обстреливайте наиболее уязвимые места - борт и корму или маску пушки у танка противника.

Танк Т34/76 пробивает Тигр подкалиберным в борт или корму от 400 - 200 метров или в маску пушки лоб в лоб. На близкой дистанции у танка противника можно поразить уязвимые места - межгусеничное пространство или командирский купол на башне, в игре такая ситуация в бою встречается редко.

Оказавшись над танком противника с превышением по высоте, стреляйте в крышу корпуса и башни - как и у реальных прототипов у танков в игре верх слабо бронирован, но в большинстве миссий оказаться над танком противника с превышением по высоте будет весьма проблематично.

Атакуя врага будьте внимательны с поверхностью по которой двигаетесь - вы не сможете стрелять по врагу если он будет ниже вашего танка, поскольку вы окажетесь вне пределов нижней горизонтальной наводки вашей танковой пушки, а поскольку верхний угол наводки прицела у противника расположенного ниже всегда больше, то вы окажетесь у него в прицеле!

В каждой новой миссии перед боем прикидывайте примерный маршрут движения, при сближении с противником используйте для маскировки кусты и складки местности, сближаясь для атаки с танком противника на открытом пространстве, двигайтесь на полной скорости избегая на своем пути деревьев, а также кустарника и труднопроходимых участков местности.

Атакуя равноценный вашему или более сильный танк противника, постарайтесь обойти его с фланга, используя при этом дома или естественные укрытия, и поразить неприятельскую машину в борт корпуса или башни.

Для увеличения - уменьшения масштаба карты используйте кнопки R1/L1 - R2/L2. Во время движения можно зажав «рычаги» управления переключиться на карту, чтобы сравнить направление движения с имеющимися препятствиями на карте, и затем вернуться на поле сражения не прерывая движения танка.

В ходе боя ваши войска будут сообщать о замеченных в поле зрения танках, пушках и пехоте противника, на тактической карте они будут видны до тех пор пока не будут уничтожены или пока ваши войска не потеряют их из поля зрения. Получив сообщение о замеченном противнике, перейдите в меню и переключитесь на малую карту, красными точками на ней будет отмечено местоположение замеченных на поле боя войск противника.

Опция «Automatic Transmission» в положении «On» позволяет забыть о необходимости переключения передач танка, это исторически не верно, но зато удобно, поскольку при движении всегда приходиться держать нажатыми «рычаги управления» для левой и правой передачи или кнопку «газа» смотря от типа выбранного управления.

При выборе «Automatic Turret Rotation» в позиции «On», башня танка будет автоматически следовать за передвижением внешнего маркера прицела - в ряде миссий где советскому танку Т-34 необходимо держать орудие с фиксированным углом наведения для сближения с тяжелым танком противника со стороны борта, это неприемлемый тип настройки.

«Range Indicator» позволяет включить ввод дальности в прицел танковой пушки в позиции "On" или игнорировать и всегда целиться с "0" в указаниях прицела, в этом случае не будет просчитываться падение снаряда под действием гравитации что существенно снижает реализм, поскольку снаряды в Panzer Front в отличии от других танковых «тетрисов» летят по реалистичной эллиптической орбите, это утверждение подтверждается визуально наличием следа от донного трассера летящего снаряда, поэтому в игре, заметив танк противника скрывающийся в складке местности, есть возможность накрыть его огнем используя для этого баллистическую дугу.

Опция «Fire Point Indicator» при выборе «On» в настройках меню, указывает местоположение танков на экране монитора, которое будет отмечаться красным маркером для противника, зеленым для дружественных войск, синим для танков вашего взвода, дополнительно будет указываться дальность в метрах до каждого отмеченного объекта, в том случае если опция «Range Indicator» включена. в дальнейшем после получения определенного «боевого» опыта, можно отключить эту функцию и вводить дальность ориентируясь по размерам цели.

«Double Loading Speed» в позиции «On» ускоряет загрузку снарядов при стрельбе в два раза, уменьшая реализм и драматичность сражения. Это презренная читерская функция не достойна настоящего танкиста. Шутка.

Опция «Limited Ammo» способна добавить реализма в позиции «On», ограничив боезапас танков с бесконечного, до соответствующего реальному для данного типа машины, танки вашего взвода исчерпав боезапас станут обстреливать цели из пулемета трассирующими пулями, что одновременно служит как указанием на цель так и намеком на то что пора их отправить на перезарядку боезапаса в зоне загрузки снарядов, отмеченную на тактической карте красным квадратом - прочертите им на карте в один заход маршрут туда и обратно, и они добравшись до точки пополнят боезапас и вернутся в бой.

Опция «Tank Damage» при включении в позицию «On», позволяет вашему танку получать нелетальные повреждения - вы можете потерять до конца миссии способность к передвижению или получить повреждение орудия и не сможете стрелять, тем не менее если до цели осталась пара - тройка сотен метров вы можете прочертив танку из вашего взвода путь через свою машину, заставить его несколькими повторяющимися командами на движение в указанную вами точку дотолкать вас до цели - данный маневр может быть полезен к примеру в миссии в Берлине, где иногда на последних метрах «Fortune presents gifts, not according to the books» - «Судьба преподносит дары не согласуясь с предписанием».

В большинстве миссий вам предстоит командовать танковым взводом, в составе от двух до четырех машин, считая вашу. Вы можете задать индивидуальный маршрут прочертив его на карте для каждой машины, или продвигаться всем взводом в составе заданного построения по типу «всем сразу», задав из меню один из вариантов общего построения - «клин», «колонна», для танков взвода. В бою вы можете полагаться на огневую поддержку ваших танков, и хотя в отличии от вас они не всегда стреляют метко, у вас есть возможность предоставить им самим находить цели или корректировать их огонь, назначая общую цель для обстрела всеми танками взвода, отмечая противника на карте в меню.

Наиболее эффективными среди ваших стальных соратников оказываются тяжелые танки, имеющие мощное вооружение и бронирование. Они смогут оказать действенную огневую поддержку, а также выдержать множественные попадания снарядов противника. Однако они медлительны на пересеченной местности и ограничены в маневре а также уязвимыми для огня со стороны кормы и борта.

Средние танки как правило выбиваются довольно быстро, поэтому их лучше располагать при обороне в засадах на обочине дороги в складках местности и за кустами, где они будут эффективно выбивать наступающие танки противника сами оставаясь вне поля зрения, а во время атаки они смогут оказать вам действенную поддержку, если будете держать их во второй линии, имея ваш танк во главе построения в виде сдвоенной колонны или клина, которые можно задать вашему взводу из меню.

Повреждение орудия в ходе сражения на вашем танке не означает что битва проиграна, если под вашим командованием есть тяжелые танки, способные выдержать многочисленные попадания вражеских снарядов. Укажите вашим танкам маршрут продвижения на карте, и отдавайте приказы на продвижение вперед и целеуказание для ведение огня. При помощи кнопки «Select» второго геймпада или кнопок клавиатуры выбранных в качестве второго джойстика, переключаетесь на внешний или внутренний виды между машинами вашего взвода.

Это даст возможность корректировать в зависимости от обстановки направление передвижения и давать целеуказания на ведение огня по противнику. Для смены типа наблюдения за внутренним или внешним видом из танков вашего взвода используйте кнопку «Triangle» второго джойстика. Следует обратить внимание на то что занять место водителя или стрелка в танках вашего взвода вы не сможете, однако переключаясь на вид от «третьего лица» и с «места командира», управляя целенаведением, и направлением передвижения танков вашего взвода, у вас есть возможность закончить такую миссию как например «Высота 220.5». При наличии смешанного состава в вашем взводе как к примеру в миссии «Высота 220.5», ставьте более легкие самоходки «Штука» во вторую линию, за кормой «Тигров».

Все танки мгновенно реагируют на появление в их поле зрения противника, и разворачиваются к нему лобовой броней, при этом начиная обстрел замеченного противника, исключение из этого правила составляют танки на дальности 2000 метров, они могут сочетать обстрел с передвижением для выполнением собственной задачи, в крайне редких случаях некоторые танки противника развернутые бортом и находящиеся на большой дальности могут не реагировать на вашу машину до выстрела с вашей стороны.

Ведите маневренный бой в составе нескольких вариантов общего построения для вашего взвода, выбрав тип построения в меню, или укажите на тактической карте для каждого танка или части взвода свой маршрут для ведения боя. В процессе передвижения по местности вы можете остановить танк из состава взвода дав ему на карте команду «Defence» - «Оборона», это позволит ему вести стрельбу с места при появлении противника, а после отмены команды, танк продолжит двигаться по ранее указанному маршруту.

Для управления сразу всеми танками взвода перейдите на карту и подсветив ваш танк маркером, через меню задайте остальным танкам варианты общего построения взвода при движении в бою. В этом случае весь взвод будет двигаться в составе заданного построения следуя за вашим командирским танком, обстреливая пехоту и бронетехнику противника.

В игре можно задать каждому из танков вашего взвода индивидуальный маршрут движения на карте, выбрав его курсором, как известно танки грязи не боятся, они в ней живут и погибают, в этом случае танк пойдет по прямой напролом - такой путь хотя и является самым коротким, но не всегда оказывается таковым, поскольку проходит по пересеченной местности, и как правило с потерей скорости и под огнем противника, который стреляет довольно метко во все что стоит или медленно движется, но мажет в быстро продвигающиеся «мишени» - в этом он как и вы не одинок.

Поэтому я рекомендую прокладывать маршрут по возможности по грунтовой дороге а еще лучше - по шоссе, указав точки изменения направления и скорость движения, для этого выбирайте в опции скоростей - в виде синих стрел, четвертую передачу.

Еще один тактический прием - выбрать общее построение в виде колонны, а затем разделить взвод на два отделения управляя продвижением двух танков через карту а второй остается в качестве вашего «ведомого», в этом случае неожиданно появившегося врага встретят сразу два ствола - если вы не подобьете врага с первого выстрела, то снаряд вашего «сопровождающего», если и не поразит танк врага, то уж как минимум собьет ему прицел при выстреле, пока ваш танк перезаряжает пушку.

Ваши танки и пехота будут сообщать о замеченном в поле зрения противнике, пока он не скроется из виду в кустах или складках местности. Направляйте огонь индивидуально для каждого или для всех танков вашего взвода используя опцию «Fire Point» из меню.

Зеленым отмечены союзные танки которые выполняют основную боевую задачу, в бою они вам не подчиняются, но вы можете продвигаться вместе с ними используя их огневую поддержку, или можете действовать по обстановке, но помните что первым болванку получает тот, кто идет в авангарде, а тот кто поздно вступает в бой потеряв всех соратников, проигрывает сражение.

Переключайтесь при стрельбе по танкам на различные типы противотанковых снарядов. Меняйте тип боеприпасов кнопкой «select» на своем джойстике или клавишах клавиатуры.

Бронебойные снаряды идут первым номером в укладке, их скорость полета не столь высока как у подкалиберного боеприпаса, тем не менее они достаточно эффективны на всех дистанциях боя, падение скорости полета снаряда и снижение бронепробиваемости у них происходит достаточно линейно, в виду большого веса и хороших аэродинамических характеристик самого снаряда, которые при стрельбе на дальние дистанции, в виду эллиптической траектории полета как правило падают равномерно.

Таким снарядом можно поразить противника с 1500 - 1800 метров, целясь в борт корпуса, а если он развернут лобовой броней в вашу сторону - в маску пушки или крышу башни но с гораздо меньшей дистанции, примерно от 200 до 700 метров, в зависимисти от типа танка, пушки и боеприпаса.

Вторым номером в укладке идут подкалиберные снаряды - в зависимости от типа танка, эти боеприпасы присутствуют в разных вариантах, подробнее описание типов снарядов смотрите в разделе «Боеприпасы».

Подкалиберный снаряд в отличии от обычной бронебойной болванки или каморного снаряда с малым зарядом ВВ, представляет из себя цельный стержень из вольфрама или твердой стали, который по сечению меньше калибра ствола - отсюда и название «подкалиберный».

Снаряд помещен в легкую оболочку или «катушку» по калибру ствола, которая после выстрела отделяется или имея дополнительный донный заряд для придания ускорения стержневому заряду остается до попадания в цель. При этом меньшая масса и размер снаряда, позволяет сообщить ему большую начальную скорость чем у обычных снарядов.

Большая начальная скорость сообщенная при выстреле и малый объем боевой части, позволяют пробивать толстую броню более эффективно на средних и малых дистанциях, на которых обычные бронебойные снаряды менее эффективны - до 1000 метров. На большей дистанции стрельбы скорость полета и пробивная сила подкалиберного боеприпаса существенно падает, непропорционально пройденному до цели расстоянию.

Многообразие типов снарядов и варианты их пробивных возможностей сильно разнятся в зависимости от калибра орудия танка, типа боеприпаса, а также расстояния до цели и конечно же бронирования самого противника. В некоторых сражениях приходится использовать маневр и маскировку в складках местности, чтобы вывести ваш танк на позицию для стрельбы.

Подкалиберные или катушечные снаряды советского танка Т-34 легче бронебойных и имеют большую начальную скорость, которая падает при стрельбе на дальние дистанции. Используйте этот тип для стрельбы на близкие и средние дистанции, по лобовой броне танков противника.

Советский танк Т-34/76 поражает немецкий танк «Тигр» этим типом снарядов приблизительно с 200 - 400 метров в борт, старайтесь обойти «Тигр» с фланга и сделать выстрел в борт или корму.

Советский легкий танк Т-70 может поразить «Тигр» из 45-мм орудия подкалиберным снарядом на близкой дистанции - для этого необходимо целиться в пространство между передней частью гусениц и корпуса. Возможность встречи на близкой дистанции таких разнотипных танков предоставляет пересеченная местность в миссии «Нева» в Panzer Front bis, при схватке «врукопашную», «Тигр» не сможет поразить Т-70 из за ограничений угла вертикальной наводки орудия.

Все «Пантеры» в игре хорошо «горят» при попадании 76-мм снаряда в борта корпуса или башни с 1000 метров.

Немецкий танк Pz IV может поразить подкалиберным снарядом борт английского тяжёлого танка Черчиль, стреляя в борт моторного отделения.

Бронебойные снаряды калибра 76-мм хорошо подходят для стрельбы на различные дистанции, как дальние так и средние, а также по слабо бронированным целям, при обстреле хорошо бронированных тяжёлых танков противника эти снаряды не столь эффективны, немецкий танк «Тигр» этим типом снарядов из 76-мм пушки советского танка Т-34/76 можно поразить с 200 метров целясь в пространство между корпусом и гусеницами а также в корму.

Дальность не имеет значения для немецких кумулятивных снарядов - они способны пробивать броню на любой дистанции, если конечно будет правильно указано расстояние, и если не будет рикошета при попадании в броню танка. Эффективная дальность полета такого снаряда в игре около 1000 метров.

Поразить противника на дальних дистанциях в уязвимые места типа межгусеничного пространства, не удастся. В игре на уровне сложности «Hard» реализована гравитация и снаряды падают не долетая до цели, при неправильно указанном расстоянии в прицеле.

Можно сказать что отчасти в игре реализован экран местности, который для средней полосы России составляет полтора метра. Танк который имеет высоту два метра восемьдесят сантиметров, на дальней дистанции подставляет под огонь противника только башню и верх корпуса. Поэтому поразить танк противника на дальней дистанции целясь в межгусеничное пространство, в игре хотя иногда и бывает возможно, но как правило это весьма затруднительно.

Для стрельбы по слабобронированным целям типа бронетранспортеров, а также против орудий и укрепленных точек противника используйте осколочно-фугасные снаряды - на близких дистанциях ими можно поразить при стрельбе следующие немецкие танки: в пространство между бортом и гусеницами - «Пантеру», в нижнюю часть кормы немецкий средний танк Pz IV.

Экранирование представлено в игре для таких танков как Pz IV, JagPz IV, Pz III, у всех типов «Пантер» в игре экраны отсутствуют. Бортовые 5-мм экраны которыми комплектовались с лета 1943 года Pz IV, Pz III, и «Пантера», были не эффективны против бронебойных снарядов, главным образом они защищали слабобронированные борта этих танков от огня противотанковых ружей и могли обеспечить одноразовую защиту от попадания в борт осколочно - фугасных снарядов.

Без защитных экранов ружья ПТР и ОФС снаряды могли с большой вероятностью пробить 40-мм бронелист нижней части корпуса «Пантеры» в районе катков, и также поразить 30-мм бортовую броню основных немецких средних танков - Pz IV и Pz III.

В ряде случаев экран мог привести к преждевременному выходу при ударе из катушки подкалиберного снаряда, ослабляя или сводя на нет его действие. При обстреле в бою экраны быстро отваливались, а при передвижении по пересеченной местности, бортовые экраны расположенные на расстоянии 8 см от гусениц, нередко отрывались, цепляясь за ветки кустарника и деревьев, поскольку не имели достаточно жесткого крепления к бортовой броне.

Следует заметить что немецкие танки Pz IV и Pz III имели несъемные башенные экраны, бортовые экраны были съемными, для дозаправки топливных баков снималась четвертая секция, а для движения в межсезонье по снегу и грязи, бортовые экраны полностью снимались для установки более широких «восточных гусениц» - «осткиттен».

В игре вы можете поэкспериментировать с различными вариантами обстрела бронетехники - разработчики заложили в игру много реалистичных деталей, изучая литературу о войне вы можете откопать эти «пасхальные яйца».

Всегда направляйте в бою лобовую броню своего танка к противнику и никогда не подставляйте ему борт. Обнаружив противника, разворачивайте в его сторону лобовую броню корпуса вашего танка, а не только башню, в большинстве случаев попадание с близких и средних а иногда и дальних дистанций в борт, уничтожит ваш танк.

При повороте вы развернетесь быстрей если будете использовать нейтральные передачи - R1/L2 - влево или R2/L1 - вправо. Другими словами работайте обоими гусеницами при повороте в противоположных направлениях.

В режиме прицела на уровне «hard» используйте клавиши Square/Triangle для увеличения-уменьшения дистанции стрельбы. В теории дальность прямого выстрела при котором вы можете не вводить в прицел расстояние до цели составляет 700 метров. В Panzer Front перед началом миссии установите прицел в зависимости от условий видимости на местности для открытия стрельбы, на 500-700 метров для прямого выстрела.

При игре в Panzer Front bis имейте в виду что в японских играх на контроллере в меню игры используется кнопка «О» для «Yes», а кнопка «Х» для «No».

В прицелах используемых в танках Р.К.К.А. - Рабоче Крестьянской Красной Армии, точкой прицеливания является перекрестье прицела, американские танки используют прицелы скопированные с советских танков.

В немецких танках прицеливание осуществляется по верху центрального треугольника. Обратите внимание на то что если у вас нет времени на перемещение прицела в метрах на несколько сотен метров, то произвести выстрел можно, на глаз подняв или опустив прицел вертикальной наводки орудия. В немецких танках Pz III, вооруженных короткоствольными пушками, прицельная дальность которых ограничена разметкой оптики в 1200 метров, вы можете вести стрельбу таким образом на большую дальность, прибавляя шаг деления одним нажатием кнопки наведения на сто метров вперед вслепую, после того как разметка прицела «ушла» при наведении пушки из поля зрения.

Девиация - отклонение полета снаряда в сторону направления нарезки ствола, в игре не реализовано.

Разброс снарядов - изменение точки попадания полета снаряда в виду незначительного различия в весе порохового заряда, различий в массе и качества обработки поверхности, центровки снаряда и погодных условий, в игре не реализовано.

Тем не менее расчет полета снаряда в Panzer Front реализован гораздо лучше чем в других более современных симуляторах, и в зависимости от типа снаряда, толщины брони, угла наклона броневых листов а также расстояния до цели, скорости полета и типа снаряда, угла встречи при попадании в танк противника, всегда имеется вероятность разрушения снаряда или рикошета, в этом случае вы увидите разлет искр при ударе снаряда и получите сообщение от экипажа:
«Мы не можем пробить их броню» или «Рикошет», в этой части Panzer Front разительно отличается от других симуляторов.

Трассер в донной части бронебойных снарядов не оставляет ни малейшего сомнения в том куда летит ваш снаряд или откуда летит то что сейчас врежется в ваш танк. В остальных симуляторах игрок не имеет ни малейшего представления о том что случилось с его снарядом после выстрела - промах или рикошет, или застрял в полете в воздухе.

Если ваш танк получил попадание и снаряд отрикошетировал, дайте задний ход, по возможности развернитесь к противнику лобовой броней и откройте по нему огонь, если же ваш танк слабее танка противника, или не имеет достаточного бронирования, то измените направление движения или дайте задний ход и смените позицию - скройтесь за домом, в низине или кустах - маневрируйте - неподвижный танк - это прекрасная мишень!

Если вы попали под огонь укрепленных точек противника - отступите и осторожно подобравшись на пределе видимости открывайте огонь фугасными снарядами, как только укрепленная точка будет едва видна - примерно с 800 метров для PlayStasion, подходя ближе вы попадете под огонь сразу нескольких пушек из оборонительных сооружений и будете быстро подбиты !

В Panzer Front для Dreamcast видимость на поле боя реализована значительно лучше, поэтому огневые точки станут заметны с расстояния в полтора километра.

Вы можете уничтожать укрепленные точки находящиеся дальше зоны видимости открывая упреждающий огонь осколочно-фугасными снарядами по направлению следов трассирующих пуль и вспышек от пулеметного огня из дота, дополнительно можно сверять направление стрельбы с картой на которой обозначены укрепленные точки.

В зависимости от типа танковой пушки и калибра снаряда, для того чтобы разрушить огневую точку/бункер, необходимо от двух до пяти попаданий.

В некоторых миссиях противник будет использовать дома как пулеметные точки, отслеживайте их по вспышкам и трассерам от выстрелов и уничтожайте пулеметчиков осколочно - фугасными выстрелами.

Красный крест на карте отмечает уничтоженные долговременные огневые точки.

Пехота противника в игре не подбивает танки. В некоторых миссиях для их успешного завершения необходимо сопровождать своих пехотинцев и не давать противнику их перестрелять. Расчищайте вашей пехоте дорогу, уничтожая пулеметные точки в домах и бункерах, и выбивайте танки противника, которые тоже не прочь развлечься стрельбой по вашим пехотинцам.

Вы не можете стрелять сквозь здания, однако вы и танки вашего взвода могут стрелять сквозь кусты и деревья. Противник в этом случае не будет вас видеть и знать где вы скрываетесь.

Точка снабжения боеприпасами, обозначена красным квадратом на карте, удалившись от нее экономьте снаряды, не расходуйте их зря и не давайте вашим танкам их растрачивать впустую, для этого войдите в меню и выберите значок «стрелять вместе со мной«».

Используя зону пополнения боезапаса, обратите внимание на то что, вы можете удалить из вашего танка все уже имеющиеся типы боеприпасов, на место которых можете загрузить тот тип которые вы посчитаете наиболее подходящим для данной ситуации, например сбросить все бронебойные, или фугасные и загрузить подкалиберные, или набрать разнотипных в желаемой пропорции.

Танки вашего взвода израсходовав боеприпасы, открывают стрельбу из пулемета трассирующими пулями по танкам противника, это не столько целеуказание а скорее сигнал о том что вам пора пополнить боезапас ваших соратников. Танки не подчиненные вам, сами отправляются для пополнения боезапаса в зону загрузки. Танк вашего взвода для пополнения боезапаса необходимо направить в зону загрузки снарядов, прочертив для него путь по карте до зоны перезарядки и обратно на передовую позицию.

Указывайте самую высшую передачу для движения танка с максимальной скоростью. Проводите маршрут по дороге, иначе завязнув в грязи посреди поля, танк потеряет скорость и его вскоре подобьют. Танк вашего взвода добравшись в зону перезарядки автоматически пополнит боезапас, а затем следуя по проложенному на карте маршруту, вернется на передовую позицию.



Итальянскому журналисту спросившему о том что же его так
очаровывает в полярных областях, Амундсен ответил:
- Ах, если бы вам когда-нибудь довелось увидеть своими глазами
как там чудесно - там я хотел бы умереть !

Иногда мечты сбываются ...


Brit Ronson

Танки ... Грязь ... Туман ... Романтика ...? !!!
БИП !!! ... БИП !!! ... БИП !!! ...
бииип ...

Включите северное сияние !

^Наверх

HOMEABOUT USWHAT'S NEWFORUMSLINKS