header

СОВЕТСКИЕ
ТАНКИ

ГЕРМАНСКИЕ
ТАНКИ

АМЕРИКАНСКИЕ
ТАНКИ

ЯПОНСКИЕ
ТАНКИ

ФРАНЦУЗСКИЕ
ТАНКИ

ИТАЛЬЯНСКИЕ
ТАНКИ

ТАНКОВЫЕ
СНАРЯДЫ

Ausf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. BAusf. B

HOMEABOUT USWHAT'S NEWFORUMSLINKS

Сегодня я отдал приказ сбрить всем солдатам бороды.
Мы будем вечно молодыми и никогда не умрем !

Эрвин Роммель


Запуск эмулятора на РС

Прежде чем работать с эмулятором на ОС Win7 убедитесь что установлен Net Frame Work 4, затем нужно установить Direct X 9 за 2009 и 2010 годы. Без Direct X 9 эмулятор не запустится, а без Net Frame Work 4, Direct X 9 не установится.

Скачать семь файлов с архивом ISO образа игры. Открыть архив при помощи Win rar или 7zip. Скачать эмулятор Pcsx2 и Биос к нему, разархивировать эмулятор и биос. В папке эмулятора Pcsx2 r2586, откройте папку Bios и положите в нее разархивированный файл Bios (имеющий расширение bin.) Нажав на значок в папке с эмулятором произведите первичную настройку эмулятора, которая по сути дела сводится к выбору Bios и типа Direct X.

Указать место расположения Bios в настройках следующим образом: при первичной настройке снять значок в меню настроек по дефолту указанный там путь в папку Мои документы, и указать путь к Bios расположенному в папке с эмулятором. Или закинуть файлы Bios в папку Диск С/Пользователи/Ваша учетная запись/Мои документы/pcsx2/Bios, после чего выбрать один из файлов Bios.

Где скачать скачать игру и эмулятор ? Спросите у SONY.

Детальные настройки эмулятора - нажать

Настройка при первом запуске эмулятора

Выставить в
Config >>> Video >>>
Plagin Setting>>>

Выставить в
Config >>> Audio >>>
Plagin Setting>>>

Указать биос
в папке

Выставить
как на фото

Выставить в
настройках

Отсюда запускается
ISO PFAB

Смена образа
для загрузки

Смена SSE
процессора

При первичном включении настройте видео и аудио плагины как показано на фото 1 и 2. Эмулятор PS 2 настраивается даже проще чем EPSXE для PSX. Если у вас стоит операционная система Windows XP в настройках Config >>> Video >>> Plagin Setting выбирайте Direct Х 9 (при этом может не отображаться текст в меню), если Windows 7 - то Direct Х 10(Hardware). Если при установке Direct Х 9 в настройках эмулятора с Windows XP, эмулятор не работает или некорректно отображает меню - попробуйте установить "неофициальное" обновление с Direct3D 10 для ХР, или перейдите на О.С. Windows 7, которая полностью поддерживает Direct Х 10.

Смена SSE процессора необходима в том случае если ваш процессор (Core 2 Duo например) поддерживает инструкцию SSE 3 - выставьте ее в настройках, если у вас другой процессор, то в зависимости от типа SSE, совместимого с вашим процессором. Но это скорее всего не очень критично хотя вероятно и может дать какие то преференции в скорости. По умолчанию в настройках эмулятора стоит SSE2.

После первичной настройки перезапустите эмулятор, нажав BOOT --> EXIT. Для запуска игры нажать CDDVD -->> Iso Selector -->> Browse и выбрать в папке с игрой файл PFAB - это iso образ Panzer Front Ausf B. Затем BOOT --> Run СDVD.

При установке эмулятора появляется меню в котором предлагается выбрать место где будут храниться настройки и сохранения игр.

Эмулятор Pcsx2 r2586 по умолчанию сохраняет сейфы в папке Диск С/Пользователи/Ваша учетная запись/Мои документы/pcsx2/memcards. Если вы не меняли настройки по умолчанию при установке эмулятора, то при переустановке системы, или переносе данных на другой компьютер, сделайте копию этой папки, а не той что находится в папке с эмулятором.

МИНИ РЭВЮ ... ИЛИ МИНИ САФАРИ ?!

Игра Panzer Front Ausf. B была выпущена в Японии в марте 2004 (в NTSC), в Европе игра была выпушена год спустя, в марте 2005 (в PAL) с английским языком меню. Для североамериканского региона в NTSC, Panzer Front Ausf. B не выпускался.

Игра продолжает традиции лучшего танкового симулятора Второй мировой войны Panzer Front. Вторая "серия" - Panzer Front Ausf B, может похвастаться не только улучшенной графикой и значительно большими размерами карт, но и тем что поле боя теперь бороздят не только большие количества танков, но также пехоты и вспомогательной бронетехники. В дополнение к этому синеву неба рассекают пикирующие бомбардировщики, готовые повинуясь вашему приказу обрушить бомбы на голову противника. Графически игра также выглядит весьма интересно, даже несмотря на угловатые модели солдат, словно сложенные из бумаги.

Не особо усердствуя в подсчете количества юнитов, на карте первой миссии во Франции, я насчитал около 25-ти танков, дюжину бронетранспортеров с пехотой, около роты пеших солдат и пару пушек - и это только с немецкой стороны. В плане количества и типов техники задействованной в сражении, прогресс несомненно налицо.

Искусственный интеллект также претерпел существенные изменения. Попав в перекрестный огонь между моим танком и взводом немецкой пехоты, единственный выживший из отделения французский солдат встал и поднял руки вверх ! Моему изумлению на подобную реакцию AI, не было предела, тем более что подобный случай мне больше в игре не встречался. Солдаты противника потерпев поражение в миссии, не ожидают пока их перестреляют танки противника, а разворачиваются и стремительно убегают с поля боя. Отдельно стоит отметить действия минометных расчетов - они не сидят статично на огневой точке, а разобрав миномет перемещаются вслед за своими наступающими войсками.


Появление во Франции «внештатного» Тигра не ускользнуло от легких танков.
Мелкие черти сразу сообразили что за ним можно спрятаться.
Заметив слева от них средний французский танк, пара легких немецких танков PZII и PzI, тут же поспешили втереться под правый бочок Тигра, за которым они синхронно ехали держа дистанцию около метра, и только когда Тигр зажарил француза, они немного увеличили дистанцию !
Можно сказать что у танков в Ausf. B мозгов больше чем у большей половины игроков в WOT.

Несмотря на не самую совершенную графику, юниты в Panzer Front иногда могут продемонстрировать что они умнее чем многие из туповатых, но хорошо выглядящих статистов в большинстве современных военных игр. Танки французов в ходе первой миссии 1940 года, попав в тяжелую тактическую ситуацию, не торопятся сложить башню с плеч на поле боя, а мужественно отстреливаясь от наседающего противника, стремительно и целеустремленно удирают, вероятно для перегруппировки на карте в африканской миссии.

В игре присутствует семь миссий, включая одну тренировочную. В каждой из миссии можно участвовать за любого из ее комбатантов - войдя в меню миссии, смените эмблему с названием страны, при помощи указателя направления джойстика и нажмите клавишу Triangle - теперь в одной и той же миссии, вы сможете сыграть не только за немцев, но и за итальянцев, а на противоположной стороне кроме англичан, в ряде миссий еще и за австралийцев - у них на танках намалеваны большие белые кенгуру, вероятно для того чтобы не получить снаряд от своих соратников, потому что танки у австралийцев трофейные - итальянские.

Таким образом реальное количество миссий превышает количество карт более чем в два раза. Пройти миссию как в Panzer Front перестреляв все танки противника, в Ausf. B вам скорее всего не удастся. Поэтому внимательно ознакомьтесь с заданием на брифинге и выясните местонахождение цели или позиции которые необходимо удержать или захватить для победного завершения сражения.

Симуляция стала еще более реалистичной, а вражеская бронетехника стала значительно более мобильнее и разборчивей в своих действиях, нежели раньше. Атаки проходят жестко и стремительно, а повреждения которые получают танки в ходе сражения, просчитываются еще более тщательнее чем прежде. Пехотинцы перестали быть мальчиками для битья и активно используют против танков противника гранаты и бронебойные ружья.
В симуляцию модели повреждения техники, заложены действия экипажа - к примеру ранение заряжающего приводит к снижению скорости зарядки орудия.

Для любителей хардкора в игре реализована возможность при закрытых люках башни вести наблюдение только через смотровые щели командирского купола танка, в этом режиме доступен и привычный вариант обзора позади машины, но только при открытом башенном люке. Выбор вида наблюдения устанавливается в настройках меню.

Выбирайте в настройках автоматическую зарядку пушки.
Вы может использовать три типа трансмиссий: ручную, полуавтоматическую или автоматическую - в первых двух случаях вам придется переключать передачи вручную клавишами Square - Triangle.

Состояние здоровья членов экипажа отражается на передней панели в виде меняющих окраску точек: зеленый цвет - здоров, желтый - ранен, красный - убит.

Информацию о текущем состоянии танка, количестве топлива, состоянии агрегатов, более подробно можно просмотреть при входе в информационную опцию в меню.

Поставки предметов снабжения, осуществляют транспортные машины вашего взвода - бронетранспортер или автофургон, их можно использовать для ремонта, поставки топлива и боеприпасов, а если танк получил повреждения в бою или потерял подвижность, но не был подожжен и покинут экипажем, то танк будет отремонтирован, а вышедших из строя членов экипажа заменят. Для ремонта направьте ремонтную машину в зону непосредственно соприкасающуюся с вашим танком и оставайтесь в пределах голубого квадрата на тактической карте, неподвижным до тех пор пока индикатотор загрузок и ремонта не погаснут.

Загружаться боеприпасами можно также из квадратов очерченных зеленой полосой - найдите их на тактической карте.

Для пополнения боезапаса вызовите машину снабжения, затем войдите в меню и убедитесь что на карте ваш танк находится в пределах голубого квадрата, выберите в меню тип и количество боеприпасов для загрузки, вы также можете загрузиться сверх штатного количества снарядов, увеличив вручную необходимый для загрузки тип боеприпасов, не двигайтесь с места до тех пор пока индикатор «Maintenance»-«Обслуживание» не исчезнет с экрана.

Из опций меню можно вызвать артиллерийскую и авиационную поддержку ваших войск, если она доступна в ходе текущей миссии.
Используйте бинокль нажатием клавиш L3 - R3, функция клавиш Square -Triangle - возможность смены увеличения - уменьшения для бинокля, выбирается предварительно в меню.
Задавая кнопки для джойстика имейте в виду что в оригинальной консоли роль клавиш L3 - R3 выполняют кликабельные сверху миниджойстики. Если ваш геймпад не имеет этой функции или дополнительных кнопок - задайте их на РС клавиатуре.
Вызвав в меню тактическую карту нажатием клавиш L3 - R3, вы можете наблюдать в верхнем правом углу мини - карту, сделав еще нажатие на L3 - R3, вы получаете двухкратное увеличение тактической мини-карты.

Если в ходе сражения ваши войска сокрушили противника или выполнили боевую задачу, то выход из строя вашего танка в этот момент сражения, все равно дает вам возможность закончить игру с победным результатом.

В игре есть скрытые танки «Тигр» и Т-34, которые можно использовать в миссиях. Перейдя в меню взвода на ваш танк, для смены танка кликните по нему (кнопка O в японской версии) и согласитесь в появившемся окне с предупреждением.

Слева появится экран показывающий все типы танков которые загружаются при запуске в текущей миссии, кликните по модели которую вы хотите сменить, затем нажмите на кнопку «треугольник», и в появившейся справа полосе списка всех моделей танков, промотайте список вниз, и теперь вуаля, вам доступны «Тигр», Т-34-76, и еще примерно с полдюжины разных экзотических зверьков, которые не появляются в игровых миссиях.

Заменив танки во взводе (можно сменить все танки или только несколько), наведите указатель на полосу с нумерацией взвода, расположенную над списком танков взвода, и кликнув по ней закройте взвод. Теперь выбранная техника сохранена и будет загружена при запуске текущей миссии. Можно повторить эту процедуру для всех взводов и сменить все танки в миссии.


Panzerkampfwagen III Ausf.G - основной немецкий танк в Panzer Front Ausf. B
Вооружение - 50 мм пушка 5.0 cm KwK38 L/42.

Surf Nazis Must Die !

Несмотря на то что вооружение и бронирование (по сравнению с Mk IV) а также динамические характеристики (по сравнению с Mатильдой МK-II) германских танков существенно лучше британских машин, не стоит пытаться с хода поразить танк противника меткостью своей стрельбы, при движении сделать точный выстрел довольно сложно. Действуйте вместе со своими войсками, они прикроют вас огнем от противника - одиночные каваллеристские наскоки не всегда проходят успешно - к тому же огонь противника при вашем появлении в составе взвода не будет сосредоточен на вашем танке, а будет равномерно распределен между всеми остальными машинами взвода - хотя конечно больше всего достается тому, кто идет в авангарде.

Английские танки Матильда МK-II, которые вы встретите в автономном "сафари" по пустыне, в отличии от вашего полновесного взвода в пять танков, обычно передвигаются по трое. Сближаясь с Матильдами имейте в виду что с расстояния в 200 метров с которого как вам подскажет экипаж, можно поразить британскую машину, 5-см. орудие вашей "трешки" Ausf.G, не сможет пробить не только лобовую броню, но также борт и корму МK-II. Подойти нужно совсем близко и использовать нужно только подкалиберный снаряд.

Если вы попытаетесь вступить в затяжную артиллерийскую дуэль с Матильдами, то они ответным огнем за пару минут разберут ваш танк и остальные машины взвода на запчасти. Пехота сопровождающая английские танки, вооружена бронебойными ружьями, и попав под их массированный огонь ваш танк может быстро выйти из строя. Попав под обстрел, уходите и маневрируйте, двигайтесь а не выцеливайте противника стоя на месте, выбивайте не только танки, но и пехоту противника.

Старайтесь использовать складки местности подкрадываясь к Матильде, если с ходу подбить танк не удалось и схватка переросла в дуэль - используйте преимущество в скорости и оторвитесь от противника. После того как Матильды перестанут вас обстреливать и продолжат следовать по своему курсу, развернитесь и повторите атаку.

Ваша задача при встрече с Матильдой - используя естественные укрытия и отвлекающий огонь машин взвода, подобраться как можно ближе и выстрелить подкалиберным в верх борта, в корму или борт башни. Для того чтобы иметь возможность набрать много подкалиберных снарядов, отключите в меню ограничение на количество их загрузки.

Получив повреждения вызывайте ремонтную машину, найдите ее на тактической карте и прочертите маршрут к поврежденному танку для БТР-а ремонтников. Вызывайте авиаудары и артиллерийский огонь по скоплениям бронетехники противника и позициям противотанковой артиллерии - не старайтесь за один заход, откусить больше чем сможете прожевать.

Тем не менее не все так мрачно и хардкорно - есть и приятные новости для настоящих героев и любителей "сёрфить" в одиночку.
В противовес Матильдам, 15-тонные британские крейсерские танки МK-IV, обычно ходят в атаку "живой волной" как минимум по полдюжины штук сразу, и в противовес МK- II, они охотно загораются с 1.500 - 1.700 метров, будучи пораженными несколькими 5-ти см. снарядами в лобовую проекцию. В то же время лобовая броня вашего PanzerKampfwagen-3 является непреодолимым препятствием для ответного огня этого британского танка на большинстве дистанций боя. Знаю - серфил за фошистоф.

В ходе представленной в игре единственной европейской миссии, вам на танке Pz-2 предстоит участвовать в кампании 1940 года в войне против Франции. По сравнению со всеми типами немецкой бронетехники, французские танки представляют собой весьма совершенное оружие мало чем отличающееся по боевой эффективности от марсианских треножников. Поэтому для вашего легкого танка рандеву с легким французским танком Hotchkiss H35, может иметь гастрономический финал - из вас сделают барбекю. Французская пехота в отличии от первой части игры не ангажирована на роль бездеятельных статистов - при встрече с солдатами противника не зевайте, а используйте на дальней дистанции пушку и осколочно-фугасные снаряды, а вблизи - пулемет и гусеницы, иначе ваш танк забросают гранатами.

Успех в этой миссии прямо пропорционален согласованным действиям ваших бронетанковых сил - вы должны поддержать развитие наступления, прорвав или обойдя с фланга центральную оборонительную линию противника. Выдвинитесь и нанесите удар по позициям противотанковых орудий и пехоты в бокаже перед деревней Jandrenoville в центре оперативной карты.

Расстреляйте позиции противотанковых пушек осколочно фугасными снарядами, они находятся среди домов и в бокаже на окраине деревни, не приближайтесь к ним ближе 500 - 700 метров, затем выдвинитесь к окраине городка, расстреливая орудия противника появившиеся в зоне видимости и займите позицию на въезде в город у бокажа. Вы можете при при атаке используя бакаж для маскировки, раздавить пушку гусеницами, но помните что легкие орудия расчет может очень быстро развернуть в вашу сторону и открыть огонь по вашему зарвавшемуся танку в упор.

Подтяните ремонтно-заправочный бронетранспортер, отремонтируйте танк и перезарядитесь, поставьте ваши танки на окраине деревни так чтобы правый борт закрывал бокаж, а вашу собственную корму прикрывали пулеметные машины взвода - вооруженные 20-мм пушками танки вашего взвода, предварительно проложив дорогу по карте, можете отправить в деревню пострелять по орудиям французской ПТО (противотанковой обороны). Держите под наблюдением дорогу проходящую с севера сквозь Jandrenoville.

Взвод французских танков Hotchkiss H35 направляется через Jandrenoville с севера на рандеву с немецкими танками, подождите когда они появятся в прицеле и расстреляйте их в борт с близкой дистанции, затем развернитесь и попробуйте сразиться с тремя тяжелыми французскими монстрами Somua S35, идущими с северо-востока - оттяните на себя внимание тяжелых танков противника, ваша боевая задача будет выполнена если до того как вашу машину подобьют, вы поможете вашим наступающим танкам перебить танки противника на дороге в Jandrenoville, расчистив проход для выдвигающейся к городку немецкой пехоты и танков. Миссия будет выполнена когда артиллерийские позиции и огневые точки противника вокруг города будут подавлены и пехотинцы или танкисты захватят город.

Вызывая штурмовую авиацию, имейте в виду что самолеты нанесут бомбовый удар по указанному квадрату, они не могут выцеливать движущиеся цели, поэтому убедитесь что танки или цели противника которые вы хотите уничтожить авиационным ударом, остановились или занимают оборонительные позиции.

Viva la France !

В единственной европейской миссиии вам предстоит сражаться в качестве французского танкиста. Ваш легкий танк Hotchkiss H35 имеет двух членов экипажа - водителя и командира, который также совмещает обязанности заряжающего и стрелка. Предельно спартанская компоновка танка и малый объем забронированного пространства, позволили существенно увеличить бронирование, имея при этом на вооружении мощное 37-мм противотанковое орудие. Немецкие машины не смогут поразить ваш танк на средних а большинство из германских танков, даже на ближних дистанциях боя.

Опасность представляет сосредоточенный на вашем танке массированный огонь, а также потеря гусеницы, которая является репарабельной, в том случае если в меню выбрана соответствующая опция. В этой миссии у вас не будет машины обеспечения - поэтому загружайте боеприпасы из квадратов очерченных зеленой полосой.

Выведите ваш взвод танков Hotchkiss H35 во фланг немецким наступающим танковым клиньям и покажите бошам где зимуют раки летом во Франции. Миссию можно пройти практически с первого раза - немецкие танки будут пылать ярко и дружно. Такое зрелище в следующий раз можно будет увидеть только через три года, в солнечной России на Курской дуге.

Будьте осторожны, расстреливая немецкие бронетранспортеры - не приближайтесь к ним - покидающая их немецкая пехота в буквальном смысле слова «завалит» ваш «няшный» танк гранатами. Немцы ... они такие - безжалостные люди.

За Англию Джеймс !

Английские военные атташе в России, присутствовавшие как наблюдатели на маневрах Р.К.К.А., обратили внимание на маневренный и быстроходный танк БТ-7. Эта советская машина базировалась на шасси американского конструктора Кристи, башня танка была разработана советскими конструкторами, поскольку два референсных танка купленные с лицензией на производство у Кристи, были проданы без башен.

Британцы пригласили Кристи в Англию, где под его руководством были разработаны новые британские крейсерские танки - Мк-III, Мк-IV и Мк-VI «Крусейдер» (А15). К началу Франко-германской войны в мае 1940 года, англичане имели около 1000 танков, в основном легких, после эвакуации английских войск морем из Дюнкерка, все британские танки были брошены во Франции и стали немецкими трофеями.

За время войны английские производители поставили 25.000 танков, из британской колонии - Канады и США по лэндлизу, было поставлено еще около 25.000 танков - в два раза меньше чем в СССР - по данным советской военной приемки, из США, Англии и Канады, было получено 10.395 танков, из США было получено 5872 танка, а из Великобритании и Канады – 4523, основное количество которых пришлось на 1944 год.

Из США значительная часть поставок приходилась на средний танк М-4 Шерман - было поставлено 3664 машин, а еще 399 танков не доехали и утопли в пути.

При поставке танков из Британии и Канады (кроме 25 штук все канадские Валентайны уехали воевать в СССР), наибольшее количество пришлось на легкие танки Валентайн - 3332 машины, а еще 450 Валентинов утонули в дороге. Подводники из Кригсмарин, не зря ели свой хлеб.

В 1944 году, основным немецким танком на восточном фронте стала Пантера, хотя самым массовым безбашенным танком у немцев были штурмгешутце и ягпанцеры на шасси PZ-3 - PZ-4, в лобовом столкновении для немцев, американские Шерманы, и почти все британцы не представляли практически никакой опасности.

Хотя британская империя и получила по лэндлизу от США техники и материальных средств в три раза больше чем советская Россия - на 32 миллиарда долларов, против 10,5 миллиарда направленных для СССР, увенчать себя сколько нибудь значимыми победами на поле боя над немецкой армией, англичане и их многочисленные вассалы из Канады, Австралии и Индии, воевавшие за Англию, так и не смогли, а может они просто не успели - за шесть лет то ?!

Британские клоны Кристи, были вооружены пушками стрелявшими только противотанковыми снарядами, в этом они были не одиноки - тяжелый танк Матильда-2, также не мог стрелять фугасными снарядами, а потому при встрече с противотанковой артиллерией это приводило к проблемам при прорыве линий ПТО, и как следствие этого, к большим потерям танков. Британский БТ-7, имел слабое бронирование и малый моторесурс, и после производства около 700 машин, танк МK-IV был снят с производства в 1942 году.

Основным оружием британских империалистов ... эээ...танкистов, в большинстве миссий "битвы за Британию в Африке", является 15-тонный крейсерский танк МK-IV. Несмотря на некоторые усовершенствования в бронировании - такие как к примеру башенные бортовые объемные экраны, ваш танк Мк-VI, уверенно поражается огнем танков противника в лоб с 1.500 - 1.700 метров. Поэтому если у вас перед боем еще остался пайковой шоколад, то я бы не откладывал его на ужин - все равно расплавится. Первая же попытка пройти миссию за британцев, может сразу же отправить в нокаут даже опытного танкиста, откатавшего уже не один год в Panzer Front.

Поэтому используйте тактико-технические преимущества, которые ваш танк имеет по сранению с противником.
Во первых: высокая скорость МК-IV позволит ему маневрировать и первому занять выгодную позицию для стрельбы, вы сможете первым открыть огонь по противнику, который вынужден будет во время атаки делать короткие остановки для выстрела,
во вторых: ваш танк имеет башенные дымовые гранатометы которые позволят укрыться от наблюдения и обстрела танков врага,
в третьих: вы имеете большой возимый боезапас и мощное скорострельное орудие которое позволяет вам поражать немецкие танки типа Mark-3 в борт с расстояния 900 - 1.400 метров - при условии что разметка прицела не была включена в футах.
При удачном совпадении настройки прицела и взаимного расположения ваших танков, вы можете поразить Марк-3 в борт с 1.700 метров. При стрельбе делайте упреждение, целясь вперед по ходу движения противника на один корпус его танка.

Используя тактическую карту и бинокль выясните направление атаки и количество танков противника. Выдвинетесь вслед за танковым взводом идущим в атаку, но возьмите со своим взводом левее, так чтобы ваши союзники оказались на линии огня противника первыми. Никогда не проводите лобовую атаку - всегда обходите с фланга и только пройдя большую часть дистанции начинайте на ходу доворачивать машину и сближаться, при этом уже имея орудие с выставленной дистанцией до цели - около 1.000 метров. Выйдя во фланг первой наступающей вражеской танковой группы, развернитесь лобовой броней к противнику стараясь занять место в складке местности, и открывайте огонь с 1.200 метров, пока танки противника заняты перестрелкой с машинами другого взвода.

Цельтесь делая поправку на движение танков, примерно на корпус или менее, стреляйте в борт между гусениц - здесь находятся эвакуационные люки и топливные баки. Лобовое бронирование вражеских танков прикрывает от фронтального огня, а при фланговом охвате танки врага оказываются зажатыми между основной линией атакующих британских машин и вашим маневренным взводом. Танки противника делают короткие остановки для стрельбы и в это время они являются хорошей мишенью для вашего огня. Ответный огонь вражеских танкистов также сильно ослаблен, поскольку теперь он рассредоточен между основной линией обороны и вашими "райдерами" занявшими выгодную позицию для обстрела.

После того как вы подбили танк противника и остальные остановились и начали выцеливать вашу машину, уходите из под обстрела поставив дымовую завесу, смените позицию и продолжайте обстрел - чем больше вы находитесь в движении тем менее точен и согласован ответный огонь противника. Перебив танки первой группы снова возьмите левее используя дымовые гранатометы и уйдите из под обстрела второй танковой волны. Снове уйдите влево и пока танки противника из второй группы атакуют позиции британской Королевской Конной Артиллерии - Royal Horse Artillery, развернитесь и повторите атаку. Действуйте быстро точно и стремительно - не дайте времени немецким танкам сокрушить орудия и британские машины вдоль основной оборонительной линии.

В миссии форт Капуццо, когда ваши танки Матильда-2 выходят к цели атаки на северо - восточный угол карты, есть большая вероятность того что все ваши танки будут подбиты поджидающей в засаде за обратным скатом холма 88-мм немецкой зениткой. Поэтому перед тем как двинуться на встречу с немецкой пушкой, выведите ее из строя, вызвав на зенитку артиллерийский удар фугасными боеприпасами и снарядами с дымовой завесой - в этом случае ваши танки достигнут без помех конечной точки наступления, а если ваша машина будет подбита в ходе дуэли с зенитным орудием противника, то результаты и прохождение миссии в этом случае будут засчитаны.

Sweat dreams (Are made of this)

Германская и итальянская бронетехника в игре, как мне показалось выглядит более гламурно, объемно и лучше смоделирована, в противовес плоским и блеклым британским машинам, которые к тому же еще выражаясь шахматным термином даже "ходят" с трудом. Поэтому в этой игре "мочные фошицкие" танки, которые подобно кротам стремительно "разрывают" дыры в боевых порядках врага - это ваш естественный выбор, а если вы хотите в полной мере насладиться игрой, то не забудьте снять в настройках ограничение на загрузку подкалиберных снарядов.

Panzer Front Ausf B является достойным продолжателем серии, предоставляя игроку то чего ему не хватало раньше - больший размер оперативного пространства, более сообразительного а иногда и лучше вооруженного противника, большое количество техники, танков и солдат задействованных в сражении. Теперь у игрока появилось больше времени для более адекватного восприятия происходящих вокруг изменений в тактической ситуации - есть возможность разобраться кто куда едет, кто в кого стреляет, и у кого какая "Super Power" имеется в наличии.
Игроку даются все карты в руки, и не только топографические, ну а то какими из них лучше ходить и когда - это теперь решать вам, а не заложенным в сценарии "триггерам". Хотя конечно - триггеры они есть всегда и везде - куда же в игре без триггеров.

Японские разработчики, как всегда высоко держат марку, продолжая открывать для демократизированных европейцев, эпические страницы их собственной военной истории. Будем надеяться что Panzer Front Ausf B, не окажется последним "патроном в обойме".

В опере прославленного русского композитора Петра Ильича Чайковского "Пиковая Дама", на вопрос относительно квинтэссенции нашего бытия был получен исчерпывающий ответ:

- Что Наша Жизнь ? - Игра !

За это и выпьем!

Разливай!





I'm in fire... Please let me drive ...


Эмулятор джойстика Xbox 360

PanzerW: Технически говоря, для эмуляции PS2 нам не потребуется эмулировать джойстик от Xbox 360, но поскольку играем мы не только в заплесневелые игры типа Panser Fruondt, а в современных играх для РС как правило поддерживаются только новые джои работающие с библиотеками dll с xinput, а старые версии джойстиков работают только на directx, и не всегда поддерживаются в современных играх.

Используя эмулятор джойстика Xbox 360, мы можем играть в новые игры на РС, используя для этого свой любимый старый джойстик и имея при этом все функции в наличии, включая вибрацию и варку кофе, при том условии что ваш джойстик уже умел это делать раньше на directx-е. Эй лоджитек - двойной эспрессо плис ! И чтобы с пенкой ! И два сахара !

Так какое название правильно использовать для игрового манипулятора консоли - джойстик или геймпад ? Самые первые игровые приставки такие как Atari 2600, использовали для управления контроллер в виде вращающейся палки, с одной или двумя кнопками.

Так что оригинальное название - джойстик, что дословно означает - «палка удовольствия», появилось у манипуляторов первых игровых консолей, задолго до того как появились первые авиасимуляторы и «авиа-джойстики». Я купил PSX в 1997, и я могу вас заверить в том что по геймерской терминологии джойстик - это единственное верное название игрового контроллера для консолей.

А «авиа-джойстик» у меня в коробке валяется, почти как новый.

Эмуляция джойстика Xbox 360 - FAQ от paul_b_07

Наверное каждый из нас хотел бы спокойно и с комфортом поиграть используя Геймпад, почувствовать, хотя бы на какое-то мгновение, сидящим себя за приставкой, ведь от этого получаешь некое удовольствие.

Но при этом многие столкнулись с проблемой: 50% поддерживают исключительно оригинальный контроллер Xbox 360, многие сдаются, мол - « Не не не, не куплю себе такое удовольствие, лучше поиграю на клаве с мышкой, все равно никакой разницы».

В другом случае в каждой игре у вас разная раскладка кнопок, получается каждый раз требуется заходить в опции и забивать новую раскладку и все переделывать под себя...

Хватит это терпеть! Я хочу всем вам помочь решить все проблемы разом, то есть убить сразу двух зайцев. Мы будем играть на простом контроллере через эмулятор джойстика Xbox360, не буду гарантировать что во все игры, ибо пробовал способ не во всех играх, но зато во всех играх была одна и таже раскладка кнопок (исключение - Splinter Cell: Conviction, может быть ещё некоторые).

Этап 1



а)Скачиваем эмулятор:x360ce.2.1.2.1901

б) Распаковываем архив в любую папку, куда вам будет удобно.

Этап 1. Настройка

а) Запускаем эмулятор нажав на x360ce.exe. Если ваш контроллер подключен к USB, в эмуляторе вы должны услышать небольшое звуковое приветствие, если его не было, то ваш джойстик не подключен. Также вверху есть надпись Controller 1 с зелёным кубиком, обозначающая, ваш контроллер подключен.

Эмуляция джойстика Xbox 360


Этап 2. Настройка



Эмуляция джойстика Xbox 360


б) Внизу выбираем категорию, например "Thrustmaster Dual Tigger 3 in 1 Rumble Mods" и щёлкаем на кнопку "Load".

Эмуляция джойстика Xbox 360


в) Теперь просто пощёлкайте по аналогам и кнопкам джойстика, посмотрите, какие кнопки не совпадают. Увидели? Запомнили? Теперь начинаем выставлять себе их как угодно. Раскладки кнопок находятся в 5 ячейках, то есть справа, слева и внизу по центру.


Эмуляция джойстика Xbox 360


г) Выставлять кнопки довольно просто: щёлкаем на одну из ячеек (т. е. кнопок), к примеру с левой стороны A B X Y и выбираем категорию "Record", щёлкаем на контроллер и всё, кнопка записана. Так проделываем со всеми.


Эмуляция джойстика Xbox 360


д) Можно водить и вручную, просто нажимаем "Buttons" и выбираем любую желанную клавишу.


Эмуляция джойстика Xbox 360


е) Теперь последний этап. После того как мы всё сделали правильно, выставили раскладку, щёлкаем внизу на кнопку "Save".

Этап 3

а) После того, как мы всё настроили, нам требуется скинуть все три файла из папки "x360ce.exe", "x360ce.ini", "xinput1_3.dll"


Эмуляция джойстика Xbox 360


в корневую папку установленной игры - туда, где находится сам .exe (к примеру "RaccoonCity.exe"). Вот как это все выглядит:


Эмуляция джойстика Xbox 360


б) Всё, скинули. Теперь запускаем саму игру, и при входе вы услышите звуковое приветствие (точно такое же, что вы слышали при включении эмулятора). Исключение: если не было звукового сопровождения, то возможно в настройках игры отключен контроллер, если его задействовать, то вы обязательно должны услышать звуковое приветствие.

PanzerW: Отличный FAQ, у меня на проводном DirectX-овском джое Logiteck Ramble Pad 2, в Ace Combat Horizon, Bulletstorm и Call of Duty Black Ops 2 - все кнопки работают, стреляют, стики крутятся и вдобавок вибрация трясет, лепота в общем. Единственное, что хочу заметить, для игры в Call of Duty Black Ops 2, я убрал из папки с игрой "x360ce.exe", с ним игра не стартовала, и оставил только конфигурационные файлы - "x360ce.ini", "xinput1_3.dll", с ними все запустилось.

На TOMB RIDER 2013, у меня вибрация так не появилась, и с эмулятором, также как и по дефолтым игровым настройкам не работает правый стик. Приходится крутиться мышкой.

Имейте в виду, что игра может искать файл xinput.dll, не только как xinput1_3.dll, поэтому если эмулятор не заработал, то попробуйте переименовать xinput1_3.dll в: xinput1_2.dll, xinput1_1.dll, xinput9_1_0.dll

Следует иметь в виду, что в меню настройки игровых устройств и джойстиков в Windows 7, меню установки вибрации по дефолту отсутствует. После установки драйвера с сайта Logiteck для джойстика Logiteck Ramble Pad 2, в меню игровых устройств Windows 7, появился пункт настройки вибрации который ранее отсутствовал. Теперь эмуляторы для PS, PS2, Gamecube-Wii, используют функцию вибрации.



От мелких неисправимых ошибок легко перейти к крупным порокам.
Тяжелая ошибка часто приобретает значение преступления.

Луций Анней Сенека


HOMEABOUT USWHAT'S NEWFORUMSLINKS